Хэмилтон остался недоволен новыми шинами

Хэмилтон остался недоволен новыми шинами Автор: Скотт Митчелл , редактор отдела (Autosport)

Когда Льюиса попросили ответить, что хорошего в сликах Pirelli 2019 года, он предпочел ничего не говорить в ответ.

К сезону-2019 компания Pirelli изменила свою гоночную резину – она получила более тонкий рабочий слой. Схожее решение уже использовалось в трех Гран При прошедшего чемпионата, чтобы более эффективно противостоять пузырению и перегреву.

Однако Льюис Хэмилтон счел, что новые шины получились слишком жесткими. Он выложил в инстаграме видео со своим псом Роско, снабдив его подписью: «Роско инспектирует шины. Он согласен, что они слишком жесткие для того, чтобы их кусать».

 

Под конец тестов в Барселоне журналисты попросили действующего чемпиона мира объяснить, чем вызвана эта публикация.

«Я имею в виду, что Роско согласен со мной, – ответил Льюис. – Вы хотите знать, хороши ли эти шины? Мне, на самом деле, сложно сказать о них что-то хорошее. Так что лучше я ничего не буду говорить. 

Когда начнется сезон, это станет проблемой. В этом году они гораздо сложнее в работе, чем в прошлом. 

Кроме того, теперь у всех шин разные названия – C5, C4, C3, C2 и C1. Лично меня это запутывает даже больше, чем когда у них были разные цвета».

При этом Хэмилтон добавил, что по ходу чемпионата сможет адаптироваться к новым сликам: «Мы привыкнем к ним, и все станет нормально.  

Валттери [Боттасу], похоже, нравится ездить на них, а мне стоит разобраться в них чуть лучше. Пока я много ездил с полными баками, а в этом случае ощущения редко бывают позитивными».

Читайте также:

  • Почти квалификация. Какой получилась бы стартовая решетка по итогам тестов Ф1

Гоночный босс Pirelli Марио Изола остался недоволен словами Хэмилтона о новых сликах.

«Более тонкий протектор позволяет избежать пузырения и перегрева, – объяснил он. – Да, он может усиливать зернение, особенно в прохладных условиях, какие были на тестах с утра и под вечер. Но в середине дня ситуация выглядела лучше.

Мне стоит поговорить с ним [Хэмилтоном], чтобы лучше понять его позицию. Надо разобраться, почему он недоволен».

Читайте также:

  • Увеличение скорости на круге в Pirelli связали с новым асфальтом, а не регламентом

Слайдер Список

Льюис Хэмилтон, Mercedes AMG F1 W10

Хэмилтон остался недоволен новыми шинами 1/15

Фотограф: Зак Маугер / LAT Images

Льюис Хэмилтон, Mercedes AMG F1

Хэмилтон остался недоволен новыми шинами 2/15

Фотограф: Джерри Андре / Sutton Images

Роско, собака пилота Mercedes AMG F1 Льюиса Хэмилтона

Хэмилтон остался недоволен новыми шинами 3/15

Фотограф: Джерри Андре / Sutton Images

Руководитель Mercedes AMG F1 Тото Вольф и Льюис Хэмилтон, Mercedes AMG F1 W10

Хэмилтон остался недоволен новыми шинами 4/15

Фотограф: Джерри Андре / Sutton Images

Льюис Хэмилтон, Mercedes AMG F1 W10

Хэмилтон остался недоволен новыми шинами 5/15

Фотограф: Зак Маугер / LAT Images

Льюис Хэмилтон, Mercedes AMG F1 W10

Хэмилтон остался недоволен новыми шинами 6/15

Фотограф: Зак Маугер / LAT Images

Льюис Хэмилтон, Mercedes AMG F1 W10

Хэмилтон остался недоволен новыми шинами 7/15

Фотограф: Стив Этерингтон / LAT Images

Льюис Хэмилтон, Mercedes AMG F1 W10

Хэмилтон остался недоволен новыми шинами 8/15

Фотограф: Чарльз Коутс / LAT Images

Льюис Хэмилтон, Mercedes AMG F1

Хэмилтон остался недоволен новыми шинами 9/15

Фотограф: Джерри Андре / Sutton Images

Льюис Хэмилтон, Mercedes AMG F1 W10

Хэмилтон остался недоволен новыми шинами 10/15

Фотограф: Зак Маугер / LAT Images

Льюис Хэмилтон, Mercedes AMG F1 W10

Хэмилтон остался недоволен новыми шинами 11/15

Фотограф: Гленн Данбар / LAT Images

Льюис Хэмилтон, Mercedes AMG F1 W10

Хэмилтон остался недоволен новыми шинами 12/15

Фотограф: Франко Нуньес

Льюис Хэмилтон, Mercedes AMG F1

Хэмилтон остался недоволен новыми шинами 13/15

Фотограф: Джерри Андре / Sutton Images

Спортивный директор Pirelli Марио Изола

Хэмилтон остался недоволен новыми шинами 14/15

Фотограф: Эндрю Хон / LAT Images

Шины Pirelli

Хэмилтон остался недоволен новыми шинами 15/15

Фотограф: Марк Саттон / Sutton Images

ru.motorsport.com